Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Формант
Тема
Значений >=
- Тема: компьютерные технологии, субкультура
- Грамматика: сущ.
- 251 results found
- (-) сущ.
- (-) компьютерные технологии
- (-) субкультура
- Очистить запрос
нейроскра́йб , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- от имени собств. Нейроскра́йб (имя собств.): нейро... (относящийся к нейронной сети, нейросети, искусственному интеллекту) + скрайб (англ. scribe ‘писарь, писец’); переход имени собств. в нариц.
Энциклопедическая справка
Российский компьютерный сервис на основе искусственного интеллекта, чата джипити, помогающий пользователю создавать тексты, заголовки, выполнять работу копирайтера.
Лексико-семантические связи
Темы
информационные технологии компьютерные технологии
пауки́ , о́в мн. сущ.
Энциклопедическая справка
Представители этого сообщества одеваются в толстовки (футболки) черного цвета с эмблемой белого паука, а также в клетчатые брюки. Паук является символом преступной группировки «Геней Рёдан» из японского комикса и аниме «Охотник × Охотник» (Ёсихиро Тогаси); члены этой группировки имеют татуировку паука с 12-ю лапами и порядковым номером на брюшке.
Лексико-семантические связи
Темы
субкультура
фи́джитал-та́нцы , ев мн. сущ.
Cловообразовательная справка
- Фи́джитал-... (англ. phygital: от physical ‘физический, материальный’ и digital ‘цифровой’; соединяющий физическую активность и цифровые технологии, 2013) + та́нцы.
Лексико-семантические связи
Темы
компьютерные технологии
фи́джитал-атрибу́т , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Фи́джитал-... (англ. phygital: от physical ‘физический, материальный’ и digital ‘цифровой’; соединяющий деятельность человека в материальном мире и цифровые технологии, 2013) + атрибу́т (здесь: объект, свойство, характерное для чего-л.).
Темы
информационные технологии компьютерные технологии
фи́джитал-баскетбо́л , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Фи́джитал-… (англ. phygital: от physical ‘физический, материальный’ и digital ‘цифровой’; соединяющий физическую активность и цифровые технологии, 2013) + баскетбо́л.
Темы
компьютерные технологии спорт