Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Тема
- Год: 2017
- Тема: виртуальная реальность, маркетинг
- 8 results found
- (-) виртуальная реальность
- (-) маркетинг
- (-) 2017
- Очистить запрос
интерне́т-инфлюе́нсер , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Интерне́т-… (относящийся к интернету как к сфере осуществления какой-л. деятельности) + инфлюе́нсер.
Темы
интернет маркетинг названия лиц профессия
инфлюе́нсер-индустри́я , и ж. сущ.
Cловообразовательная справка
- Инфлюе́нсер-… (англ. influencer; связанный с инфлюенсерами, их деятельностью) + индустри́я.
Темы
информационные технологии маркетинг
инфлюе́нсер-марке́тинг , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Инфлюе́нсер-… (англ. influencer; связанный с инфлюенсерами, их деятельностью) + марке́тинг;
- англ. influencer marketing.
Темы
информационные технологии маркетинг
кибермя́ч , а́ м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Кибер… (виртуальный, относящийся к компьютерной игре) + мяч;
- от англ. cyberball.
Энциклопедическая справка
В качестве имени собств. с 2016 г.
Темы
виртуальная реальность спорт
цифрова́я смерть
Энциклопедическая справка
Ранее: НГ — Ex Libris 04.10.2001 (Некоторые специалисты, например, считают, что главной технологией будущего станет «цифровая смерть», то есть обеспечение одноразовости цифровых продуктов, которые в противном случае неограниченно копируются.. Вообще, наблюдая за тем, как эти существа (Microsoft — это, как известно, спрут) искусственно создают технологии «цифровой смерти», поневоле приходишь к выводу: может, и обычная человеческая смерть — всего лишь выдумка какой-то коммерчески успешной сволочи ? Вскоре, по-видимому, необходимо будет принимать закон о праве на цифровую эвтаназию, то есть закон о праве на цифровую Смерть (уже без кавычек).
Темы
виртуальная реальность интернет