Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Тема
- Год: 2019
- Тема: виртуальная реальность, маркетинг
- 5 results found
- (-) виртуальная реальность
- (-) маркетинг
- (-) 2019
- Очистить запрос
игру́шка-скрепы́ш , игру́шки-скрепыша́ ж. сущ.
Темы
приспособление маркетинг
инстама́ска , и ж. сущ.
Cловообразовательная справка
- Инста… (относящийся к приложению, социальной сети «Инстаграм», 2010) + ма́ска (визуальный эффект, фильтр для обработки изображения, 2016).
Темы
виртуальная реальность дизайн интернет
киберле́щ , а́ м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Кибер… (виртуальный) + лещ (перен.).
Энциклопедическая справка
Окказионализм Э. Лукоянова, из рецензии на книгу Н. Ланда «Киберготика», 1998 г.
Темы
виртуальная реальность
скрепы́ш , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Скрепи́ть (пʼ → п) + -ыш.
Энциклопедическая справка
Используется как игрушка, декоративный элемент, держатель.
Лексико-семантические связи
игру́шка-скрепы́ш 2019 скрепыша́рить 2021 скрепыша́ритье 2023
Темы
приспособление маркетинг
эко-ме́рч , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Эко… (экологичный, сделанный из экологичных материалов) + мерч (англ. merch; товар с официальной символикой чего-л., проф.).
Темы
маркетинг экология
Орфографический / орфоэпический комментарий
РОС эко… — первая часть сложных слов, пишется слитно.