Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Тема
- Год: 1996, 1991
- Тема: компьютерные технологии
- 5 results found
- (-) компьютерные технологии
- (-) 1996
- (-) 1991
- Очистить запрос
игрова́я консо́ль
То же, что игровая приставка.
Начато совместное производство таких «классических» товаров для потребительского рынка, как игровые консоли. В июне компания Acer выпустила прототип своей первой игровой консоли AcerEden, разработанной совместно с Hitachi.
Computerworld, 1996,
45.
Продавая игровые консоли по крайне низким ценам, Sega, Sony, Nintendo и Matsudhita теряли на каждой в среднем по $150.
Капитал, 1998,
36.
Cловообразовательная справка
- Англ. game console.
Темы
компьютерные технологии техника
криптосе́рвер , а м. сущ.
спец.
То же, что криптографический сервер.
Криптосервер сваяли.
Биржа труда, 1996,
4.
Сейчас решается проблема электронной подписи, а также установки криптосерверов.
Банки и банковская деятельность 31.07.1997.
Предлагаемая институтом клиент-серверная архитектура предполагает наличие выделенного криптосервера (во всяком случае рекомендует его установить), что позволяет использовать один набор крипто-библиотек для нескольких серверов приложений.
Computerworld, 2000,
6.
Cловообразовательная справка
- Англ. cryptoserver.
Словарная фиксация
НСЗ-90 проф.
Темы
компьютерные технологии
кросс-коммута́тор , а м. сущ.
спец.
Устройство, предназначенное для организации компьютерных сетей и построения узлов с целью доступа к высокоскоростным каналам передачи информации
При блочном построении мультиплексора она <характеристика> может характеризовать возможности матрицы кросс-коммутатора как блока.
Сети и системы связи, 1996,
5.
Один HDT <акустическая система высокого разрешения> может обслужить до восьми оптических сетевых блоков (ONU), которыми заканчивается каждая пассивная волоконно-оптическая сеть, подключаемая к выходу HDT с помощью кросс-коммутатора.
Телекоммуникации 07.04.1997.
Cловообразовательная справка
- Англ. cross commutator.
Словарная фиксация
НСЗ-90 проф.
Темы
компьютерные технологии
кросс-разрабо́тка , и ж. сущ.
спец.
Разработка программы на одном компьютере для другого компьютера.
Более тесная связь с ActiveX, благодаря которой среда программирования становится платформой для кросс-разработки.
Computerworld, 1996,
39.
Вновь берется на вооружение известный с незапамятных времен принцип кросс-разработки, когда инструментальная платформа (где создается программа) и целевая операционная платформа (где она исполняется) не совпадают.
Мир ПК , 1998,
2.
Cловообразовательная справка
- От англ. cross-development.
Словарная фиксация
РОС НСЗ-90 проф.
Темы
информационные технологии компьютерные технологии
интерфе́йс , а м. сущ.
Совокупность аппаратных или программных средств, обеспечивающих взаимодействие между элементами вычислительной системы, между системой и пользователем.
Графический интерфейс.
Коммерсантъ [kommersant.ru] 12.08.1991.
Сегодня компьютерщики переключились на создание средств голосового управления машиной — речевых интерфейсов.
Московские новости, 1994,
6.
На прикосновение мышки к любой из кнопок интерфейса компьютер реагировал одинаково: «Программа произвела недопустимую операцию».
Известия 17.04.1998.
Cловообразовательная справка
- Англ. interface.
Словарная фиксация
НСЗ-90 проф.
Темы
компьютерные технологии