Вокабула
Год
Тип единицы
Формант
Тема
Значений >=
- Год: 1996
- Тема: бизнес, профессия
- 2 results found
- (-) бизнес
- (-) профессия
- (-) 1996
- Очистить запрос
крие́йтор , а м. сущ.
Сотрудник рекламного агентства, отвечающий за разработку оригинальной творческой концепции, новых нестандартных решений, подходов (в области дизайна, рекламы и пр.); создатель креатива (1-е знач.); креатор; креативщик.
Хорошие криэйторы должны путешествовать по всему миру.
Компания, 1998,
46.
Жизнь в российской рекламе ныне теплится благодаря стараниям энтузиастов и спонсорской помощи Philip Morris, которая.. финансировала поездку в Канны журналистов и молодых (до 30 лет) криейторов, участвовавших в проходившем в рамках фестиваля одноименном конкурсе.
Компания, 1999,
25.
Криэйтеры, имиджмейкеры и копирайтеры — это те же самые идеологические работники, пропагандисты и агитаторы, и в них сейчас охотно идут и философы, и художники, и писатели.
Урал Екатеринбург 15.10.1999.
Криейтер берет все в комплексе и разбирается как в экономических аспектах, так и в гуманитарных.
Иностранец, 2000,
44.
Cловообразовательная справка
- Англ. creator.
Словарная фиксация
РОС крие́йтор, -а (то же, что креа́тор) НСЗ-90 проф.
Темы
названия лиц профессия
1996
крупня́к , а́ м. сущ.
разг.-сниж.
собир.
О совокупности крупных фирм, банков и т. п.; о большом бизнесе.
Кредитная блокада.. со стороны государства и «крупняка».
Эксперт, 1996,
1.
«Крупняку» проекты законов дают некоторые льготы, всем остальным — нет.
Деловой Петербург, 1997,
24.
Появление финансового «крупняка» на туристическом рынке дает последнему возможность выйти на качественно новый уровень.
Эксперт, 1998,
17.
Строительство дорог и мостов в Москве изначально было организовано для немного- численных крупных компаний, а рекламный рынок развивался сам по себе, обрастая сотнями мелких и средних предприятий, которые и взбунтовались против сговора правительства Москвы с «крупняком» столичной «наружки».
Ведомости 06.03.2000.
Cловообразовательная справка
- Кру́пный (н → н’) бизнес + -ак (орф. -як).
Темы
бизнес
1996
Орфографический / орфоэпический комментарий
Вариант криэйтор зафиксирован в 1996 г.: Рекламный мир, 9–10, 1996 (Сергей Буртяк — главный криэйтор рекламного агентства «Видео Арт»).