креати́в , а м. сущ.
проф.
Творческая составляющая какой-л. деятельности (чаще рекламной, телевизионной и т. п.); идейная и художественная концепция решения задач по продвижению товаров, услуг, брендов и т. п.
Конференция по технологиям креатива.
Советник, 1996,
12.
Запуск новой марки будет сопровождаться рекламной кампанией, креатив которой разработан единым для Winston рекламным агентством — лондонским Lyntos.
Компания , 1998,
21.
От типа кузова автомобиля (седан или универсал) может зависеть не только содержание рекламы (креатив), но и место ее размещения.
Профиль, 1999,
38.
Internet — это среда, которая позволяет максимально быстро выявлять отдачу как места размещения, так и рекламного креатива.
Рекламный мир, 2000,
6.