креати́в , а м. сущ.
проф. Творческая составляющая какой-л. деятельности (чаще рекламной, телевизионной и т. п.); идейная и художественная концепция решения задач по продвижению товаров, услуг, брендов и т. п. Конференция по технологиям креатива. Советник, 1996,  12. Запуск новой марки будет сопровождаться рекламной кампанией, креатив которой разработан единым для Winston рекламным агентством — лондонским Lyntos. Компания , 1998,  21. От типа кузова автомобиля (седан или универсал) может зависеть не только содержание рекламы (креатив), но и место ее размещения. Профиль, 1999,  38. Internet — это среда, которая позволяет максимально быстро выявлять отдачу как места размещения, так и рекламного креатива. Рекламный мир, 2000,  6.
Cловообразовательная справка