Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Формант
Тема
- Тема: виртуальная реальность, маркетинг
- Грамматика: м.
- 11 results found
- (-) м.
- (-) виртуальная реальность
- (-) маркетинг
- Очистить запрос
фи́джитал-спо́рт , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Фи́джитал-… (англ. phygital: от physical ‘физический, материальный’ и digital ‘цифровой’; соединяющий физическую активность и цифровые технологии, 2013) + спорт.
Лексико-семантические связи
Темы
виртуальная реальность информационные технологии компьютерные технологии спорт
фи́джитал-футбо́л , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Фи́джитал-… (англ. phygital: от physical ‘физический, материальный’ и digital ‘цифровой’; соединяющий физическую активность и цифровые технологии, 2013) + футбо́л.
Энциклопедическая справка
Футбольный матч проводится в зале.
Лексико-семантические связи
Темы
виртуальная реальность компьютерные технологии спорт
зум-при́зрак , а м. сущ.
Темы
интернет виртуальная реальность
киберле́щ , а́ м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Кибер… (виртуальный) + лещ (перен.).
Энциклопедическая справка
Окказионализм Э. Лукоянова, из рецензии на книгу Н. Ланда «Киберготика», 1998 г.
Темы
виртуальная реальность
скрепы́ш , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Скрепи́ть (пʼ → п) + -ыш.
Энциклопедическая справка
Используется как игрушка, декоративный элемент, держатель.
Лексико-семантические связи
игру́шка-скрепы́ш 2019 скрепыша́рить 2021 скрепыша́ритье 2023
Темы
приспособление маркетинг