Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Тема
- Год: 2016, 2001
- Тема: литература, одежда
- 4 results found
- (-) литература
- (-) одежда
- (-) 2016
- (-) 2001
- Очистить запрос
гиперса́йз-руба́шка , и ж. сущ.
Cловообразовательная справка
- Гиперса́йз-… (имеющий очень большой объем, мешковатый) + руба́шка.
Энциклопедическая справка
Ранее в иностранном русскоязычном источнике 19.08.2016: (образ с платьем-ночнушкой и гиперсайз-рубашкой).
Темы
одежда
когнити́вное пла́тье
Cловообразовательная справка
- От англ. cognitive dress.
Темы
одежда
оверса́йз-ху́ди неизм. ср. сущ.
Cловообразовательная справка
- Оверса́йз-… (свободного кроя, производящий впечатление одежды, которая велика своему обладателю) + ху́ди2002.
Лексико-семантические связи
Темы
одежда
стимпа́нк , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Англ. steampunk (steam ’пар‘ и cyberpunk ’киберпанк‘).
Энциклопедическая справка
Неологизм американского писателя-фантаста Кевина Уэйна Джетера (Kevin Wayne Jeter), 1987 г. В 2001 г. зафиксировано в иностранном русскоязычном источнике: 07.02.2001 (Основа Arcanum <видеоигра> — «стимпанк», промышленный переворот в классическом фэнтезийном мире).
Темы
искусство кино литература