Вокабула
Год
- Показать всё (343)
- 2023 (10)
- 2022 (27)
- 2021 (2)
- 2020 (9)
- 2019 (58)
- 2018 (5)
- 2017 (162)
- 2016 (17)
- 2015 (2)
- 2014 (2)
- 2012 (1)
- 2011 (5)
- 2010 (2)
- 2009 (3)
- 2008 (2)
- 2005 (1)
- 2004 (2)
- 2003 (1)
- 2000 (1)
- 1999 (2)
- 1998 (1)
- 1997 (2)
- (-) 1996 (4)
- 1995 (2)
- 1994 (6)
- 1993 (3)
- 1992 (3)
- 1991 (3)
- 1989 (2)
- 1987 (1)
- 1984 (2)
Тип единицы
Формант
Тема
Значений >=
- Год: 1996
- Тема: информационные технологии, техника
- 4 results found
- (-) информационные технологии
- (-) техника
- (-) 1996
- Очистить запрос
игрова́я консо́ль
То же, что игровая приставка.
Начато совместное производство таких «классических» товаров для потребительского рынка, как игровые консоли. В июне компания Acer выпустила прототип своей первой игровой консоли AcerEden, разработанной совместно с Hitachi.
Computerworld, 1996,
45.
Продавая игровые консоли по крайне низким ценам, Sega, Sony, Nintendo и Matsudhita теряли на каждой в среднем по $150.
Капитал, 1998,
36.
Cловообразовательная справка
- Англ. game console.
Темы
компьютерные технологии техника
1996
карма́нный компью́тер
То же, что портативный компьютер, наладонник, палмтоп.
Единственным помощником в пути станет карманный компьютер с картой и видеотелефоном.
Аргументы и факты [aif.ru], 1996,
46.
Электронный органайзер PalmPilot, разработанный подразделением Palm Computing корпорации 3Com, — самый популярный карманный компьютер в мире.
Итоги, 1998,
19.
Темы
техника
1996
ко́мп , а́ и а м. сущ.
разг.
Компьютер.
Комп работает нормально.
Свободный курс [Барнаул] 18.07.1996.
Люди, коллеги, просто господа, объясните мне, человеку, проводящему за «компом» 14 часов в день, какая еще польза от компьютера?
Компьютерра [computerra.ru], 1997,
15.
Cловообразовательная справка
- усечение компью́тер (п’ → п).
Лексико-семантические связи
Словарная фиксация
НСЗ-90 жарг.
Темы
техника
1996
кросс-разрабо́тка , и ж. сущ.
спец.
Разработка программы на одном компьютере для другого компьютера.
Более тесная связь с ActiveX, благодаря которой среда программирования становится платформой для кросс-разработки.
Computerworld, 1996,
39.
Вновь берется на вооружение известный с незапамятных времен принцип кросс-разработки, когда инструментальная платформа (где создается программа) и целевая операционная платформа (где она исполняется) не совпадают.
Мир ПК , 1998,
2.
Cловообразовательная справка
- От англ. cross-development.
Словарная фиксация
РОС НСЗ-90 проф.
Темы
информационные технологии компьютерные технологии
1996