Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Формант
Тема
Значений >=
- Год: 2017
- Тема: виртуальная реальность, качества, пространство
- 13 results found
- (-) виртуальная реальность
- (-) качества
- (-) пространство
- (-) 2017
- Очистить запрос
высокосноби́стский , ая, ое прил.
Я регулярно лажаю, допуская детские ошибки в своих высокоснобистских текстах.
Sobaka.ru 21.06.2017.
Cловообразовательная справка
- Высоко… (очень, в высшей степени) + сноби́стский.
Темы
качества
ге́йско-хи́пстерский , ая, ое прил.
Нетрадиционность данных способов подтверждается также и тем, что «посконные» компании-разработчики (например, тот же Microsoft) продолжают использовать дедовские методы, такие как Microsoft Solutions Framework, в отличие от гейско-хипстерских аджайлов.
PCMag Russian Edition [ru.pcmag.com] 02.02.2017.
Cловообразовательная справка
- Ге́йский + о + хи́пстерский.
Лексико-семантические связи
Темы
качества
зломени́тый , ая, ое прил.
Это, конечно, мерсы и шикарные тачки вообще, а лучше на фоне пальм или, в крайнем случае, рядом со зломенитой «Зенит-Ареной» в Петербурге.
47 новостей [Ленинградская обл.] 05.01.2017.
Cловообразовательная справка
- контаминация злой + знамени́тый.
Энциклопедическая справка
Авторский неологизм М. Эпштейна.
Темы
качества
ИИ́-ко́мната , ы ж.
В будущем Ingdan Kongjian создадут ИИ-кафе, ИИ-ресторан, ИИ-комната, ИИ-кабинет и так далее, таким образом ускоряя внедрение новых технологий в общество.
Жэньминь жибао 22.09.2017.
Cловообразовательная справка
- ИИ́-… (созданный или функционирующий с помощью технологий искусственного интеллекта) + ко́мната.
Лексико-семантические связи
Темы
информационные технологии компьютерные технологии пространство
кибермя́ч , а́ м. сущ.
Для симуляции остракизма в лабораторных условиях эксперты использовали задание с «кибермячом», когда испытуемый играет в мяч с двумя другими участниками, которых генерирует компьютер.
Труд [trud.ru] 19.10.2017.
Cловообразовательная справка
- Кибер… (виртуальный, относящийся к компьютерной игре) + мяч;
- от англ. cyberball.
Энциклопедическая справка
В качестве имени собств. с 2016 г.
Темы
виртуальная реальность спорт