Вокабула
Год
Тип единицы
Формант
Тема
- Показать всё (72)
- (-) бизнес (2)
- гендер (2)
- город (1)
- еда (7)
- индустрия красоты (3)
- интернет (1)
- кино (1)
- компьютерные технологии (1)
- макияж (2)
- мода (1)
- названия лиц (25)
- напитки (1)
- общение (1)
- общество (4)
- отношения (1)
- политика (2)
- природа (1)
- приспособление (4)
- профессия (1)
- психология (1)
- работа (1)
- семья (1)
- спорт (1)
- театр (1)
- техника (2)
- транспорт (2)
- экология (1)
- (-) эмоции (1)
Значений >=
- Год: 2015, 2013
- Тема: бизнес, эмоции
- 3 results found
- (-) бизнес
- (-) эмоции
- (-) 2015
- (-) 2013
- Очистить запрос
кост-ли́дер , а м. сущ.
Компания, которая производит товары или оказывает услуги по более низкой цене, чем конкурент.
Уралкалиевские проекты окупились, и он может демпинговать. — Если мы возьмем глобальную кривую затрат, то мы планируем на этой кривой разместиться очень сильно слева — с лучшей себестоимостью даже по отношению к сегодняшнему глобальному кост-лидеру «Уралкалию».
Эксперт, 2015,
26–27.
Cловообразовательная справка
- Англ. cost leader.
Лексико-семантические связи
Темы
бизнес
2015
единоро́г , а м. сущ.
проф.
О стартапе с оценочной стоимостью более миллиарда долларов.
В эксклюзивный клуб единорогов входят 39 компаний, представляющих верхние 0,07% стартапов.
Элитный трейдер [elitetrader.ru] 08.11.2013.
Cловообразовательная справка
- От англ. unicorn.
Темы
бизнес
2013
хейтво́тчинг , а м. сущ.
Скорее всего, это существительное произошло от тега #hatewatching: пользователи «Твиттера» употребляли его как замену фразы «I hate watching...», а затем от нового слова образовали глагол to hatewatch. Неологизм стал появляться в СМИ в 2012 году. В конце года The Vulture и Guardian даже опубликовали списки самых лучших плохих сериалов и телешоу. В октябре также стало известно, что редактор Oxford Dictionary внес слово hatewatch в список неологизмов, которые, возможно, будут включены в следующее издание словаря. Хейтвотчинг — привычка смотреть фильмы, сериалы или телешоу, несмотря на то что вы ненавидите их, и, возможно, делиться в социальных сетях своими негативными впечатлениями от просмотра. Хейтвотчингом называют именно просмотр того, что вам действительно не нравится. У такого феномена есть несколько причин: возможно, вы надеетесь, что следующие серии будут интереснее, или сериал любят все ваши друзья, или о нем положительно отзывались уважаемые вами журналисты.
Look At Me [lookatme.ru] 05.12.2013.
Cловообразовательная справка
- Англ. hatewatching.
Темы
эмоции
2013