Вокабула
Год
Тип единицы
Грамматика
Формант
Тема
- Год: 2017
- Тема: виртуальная реальность, реклама
- Грамматика: сущ.
- 5 results found
- (-) сущ.
- (-) виртуальная реальность
- (-) реклама
- (-) 2017
- Очистить запрос
антиха́йп , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Анти… (направленный против чего-л., на борьбу с чем-л.) + хайп (англ. hype; ажиотаж).
Темы
реклама
кибермя́ч , а́ м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Кибер… (виртуальный, относящийся к компьютерной игре) + мяч;
- от англ. cyberball.
Энциклопедическая справка
В качестве имени собств. с 2016 г.
Темы
виртуальная реальность спорт
спи́ннер-отве́т , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- Спи́ннер-… (относящийся к спиннеру; трюкам с ним, увлечению им) + отве́т (действие или изъявление чувств, выражающие отношение к чему-л.; реакция, отклик на что-л.).
Темы
общество реклама
цифросексуа́л , а м. сущ.
Cловообразовательная справка
- От англ. digisexual (от digital ʽцифровойʼ).
Темы
виртуальная реальность компьютерные технологии названия лиц секс
цифросексуа́льность , и ж. сущ.
Темы
виртуальная реальность компьютерные технологии секс