ме́диум-ма́ркет , а м. сущ.
спец. Класс товаров, рассчитанных на людей среднего достатка, представителей «среднего» класса; товары этого класса. В целом парфюмерные и косметические товары принято делить на три группы: элитная продукция (класса «люкс»), продаваемая под марками известных дизайнеров либо именитыми парфюмерно-косметическими компаниями; медиум-маркет (т. е. товар среднего класса) и масс-маркет (массовая продукция). Экономика и жизнь — Партнеры, 1998,  7. Всю декоративную косметику мировые производители делят на элитную (Christian Dior, Chanel, Cacharel, Estee Lauder), медиум-маркет, т. е. среднего класса (Bourjois, Orlane, Yves Rosher, Pupa, Lumine), и так называемый масс-маркет — помада массового потребления (L'Oreal, Max Factor, Oriflame, Avon, Revlon, Mary Key). Самарское обозрение, 1998,  29. В функции прил. В бутиках покупателям намекают, что косметика класса медиум-маркет — почти то же самое, что и эксклюзивная, но за гораздо меньшие деньги. Итоги, 1997,  35.
Cловообразовательная справка

  • Англ. medium market.

Словарная фиксация

НСЗ-90 проф.