ме́диум-ма́ркет , а м. сущ.
спец.
Класс товаров, рассчитанных на людей среднего достатка, представителей «среднего» класса; товары этого класса.
В целом парфюмерные и косметические товары принято делить на три группы: элитная продукция (класса «люкс»), продаваемая под марками известных дизайнеров либо именитыми парфюмерно-косметическими компаниями; медиум-маркет (т. е. товар среднего класса) и масс-маркет (массовая продукция).
Экономика и жизнь — Партнеры, 1998,
7.
Всю декоративную косметику мировые производители делят на элитную (Christian Dior, Chanel, Cacharel, Estee Lauder), медиум-маркет, т. е. среднего класса (Bourjois, Orlane, Yves Rosher, Pupa, Lumine), и так называемый масс-маркет — помада массового потребления (L'Oreal, Max Factor, Oriflame, Avon, Revlon, Mary Key).
Самарское обозрение, 1998,
29.
В функции
прил.
В бутиках покупателям намекают, что косметика класса медиум-маркет — почти то же самое, что и эксклюзивная, но за гораздо меньшие деньги.
Итоги, 1997,
35.
Cловообразовательная справка
- Англ. medium market.
Словарная фиксация
НСЗ-90 проф.