медиабро́кер , а м. сущ.
Посредник в процессе покупки рекламного времени в средствах массовой информации (о менеджере или фирме, компании). С точки зрения медиа-брокера, сейчас существует два типа СМИ: те, которые работают «по договоренности», и те, которые ввели жесткие условия по ценам и скидкам и строго их соблюдают. Деловой Петербург 27.08.1997. Международные медиаброкеры WPP Group и Aegis Group выходят на российский рынок.. Эксперты считают, что услуги медиаброкеров в ближайшее время будут востребованы, так как закупки наружной рекламы сегодня представляют собой технологически сложный процесс. E-xecutive 08.09.2006.
Cловообразовательная справка

  • Англ. media broker.

Орфографический / орфоэпический комментарий

В 1997 г. зафиксирован вариант медиа-брокер.

Словарная фиксация

РОС НСЗ-90 проф.