медиаимпе́рия , и ж. сущ.
публ. О средствах массовой информации, сосредоточенных в руках финансовых групп, корпораций, медиамагнатов. Медиа-империя металлургического гиганта <загл.>. Начиная с середины 1994 года «Северсталь» — одно из трех крупнейших предприятий черной металлургии России — выступает в необычной для себя роли медиа-магната. Коммерсант-Daily 03.10.1996. Медиаимперии контролируют общественное сознание весьма эффективно. Известия 17.02.1998.
Cловообразовательная справка

  • Ме́диа… (связанный со средствами распространения информации) + импе́рия (крупная монополия, осуществляющая контроль над целой отраслью промышленности, какой-л. деятельностью).

Орфографический / орфоэпический комментарий

В 1996 г. зафиксирован вариант медиа-империя.

Словарная фиксация

РОС