медиаимпе́рия , и ж. сущ.
публ.
О средствах массовой информации, сосредоточенных в руках финансовых групп, корпораций, медиамагнатов.
Медиа-империя металлургического гиганта <загл.>. Начиная с середины 1994 года «Северсталь» — одно из трех крупнейших предприятий черной металлургии России — выступает в необычной для себя роли медиа-магната.
Коммерсант-Daily 03.10.1996.
Медиаимперии контролируют общественное сознание весьма эффективно.
Известия 17.02.1998.
Cловообразовательная справка
- Ме́диа… (связанный со средствами распространения информации) + импе́рия (крупная монополия, осуществляющая контроль над целой отраслью промышленности, какой-л. деятельностью).
Словарная фиксация
РОС
Орфографический / орфоэпический комментарий
В 1996 г. зафиксирован вариант медиа-империя.