корпорати́вка , и ж. сущ.
1. разг. проф. Обычно мн. Корпоративные (негосударственные) ценные бумаги (векселя, акции, облигации и пр.), эмитентом которых являются акционерные общества, банки, инвестиционные компании и фонды. Если перед фирмой встает вопрос о получении наличности, то финансовые менеджеры, решая дилемму, «что продавать — ГКО или корпоративные акции», в подавляющем большинстве случаев, скрепя сердце, все же отдают предпочтение продаже «корпоративок». Банки и банковская деятельность 23.12.1997. Ведь это вам не «умственные» корпоративки — ценные бумаги акционерных обществ, чья номинальная стоимость обычно весьма далека от рыночной и еще дальше от реальных денег, если вам вздумается обратить их в капитал. Вечерняя Казань 21.08.1999.
Cловообразовательная справка

  • Корпорати́вная ценная бумага + -к(а).

2. разг. проф. Только ед. Сегмент фондового рынка, где происходит купля-продажа таких ценных бумаг. Таких успехов, которые достиг ЦБ в организации рынка ГКО, федеральной комиссии, занятой «корпоративкой», удастся добиться лет через 10-15. Финансовые известия 17.04.1997. «Возможно, часть средств уйдет в сектор ГКО, причем, если падение «корпоративки» затянется, капиталы осядут там надолго», — рассуждали трейдеры. Экономика и жизнь, 1997,  47.
Cловообразовательная справка

  • От корпорати́вка в 1-м знач.

3. разг. проф. То же, что корпоративная карта, корпоративная карточка. Расплачиваться по корпоративке можно всюду, где ее принимают — хоть за йогурт в супермаркете. Лидерство удерживают корпоративкиVisa International, за ними (по числу выданных карточек) идут корпоративкиEurocard/MasterCard, и третье место занимают карточки American Express. Деньги, 1995,  8.
Cловообразовательная справка