корпорати́вка , и ж. сущ.
1.
разг.
проф.
Обычно
мн.
Корпоративные (негосударственные) ценные бумаги (векселя, акции, облигации и пр.), эмитентом которых являются акционерные общества, банки, инвестиционные компании и фонды.
Если перед фирмой встает вопрос о получении наличности, то финансовые менеджеры, решая дилемму, «что продавать — ГКО или корпоративные акции», в подавляющем большинстве случаев, скрепя сердце, все же отдают предпочтение продаже «корпоративок».
Банки и банковская деятельность 23.12.1997.
Ведь это вам не «умственные» корпоративки — ценные бумаги акционерных обществ, чья номинальная стоимость обычно весьма далека от рыночной и еще дальше от реальных денег, если вам вздумается обратить их в капитал.
Вечерняя Казань 21.08.1999.
Cловообразовательная справка
- Корпорати́вная ценная бумага + -к(а).
2.
разг.
проф.
Только
ед.
Сегмент фондового рынка, где происходит купля-продажа таких ценных бумаг.
Таких успехов, которые достиг ЦБ в организации рынка ГКО, федеральной комиссии, занятой «корпоративкой», удастся добиться лет через 10-15.
Финансовые известия 17.04.1997.
«Возможно, часть средств уйдет в сектор ГКО, причем, если падение «корпоративки» затянется, капиталы осядут там надолго», — рассуждали трейдеры.
Экономика и жизнь, 1997,
47.
Cловообразовательная справка
- От корпорати́вка в 1-м знач.
3.
разг.
проф.
То же, что корпоративная карта, корпоративная карточка.
Расплачиваться по корпоративке можно всюду, где ее принимают — хоть за йогурт в супермаркете. Лидерство удерживают корпоративкиVisa International, за ними (по числу выданных карточек) идут корпоративкиEurocard/MasterCard, и третье место занимают карточки American Express.
Деньги, 1995,
8.